🔸1 Нахождение на проекте строго от 18 лет.
🔸1.2. Запрещено использование уязвимостей сервера для получения преимущества над другими игроками и личной выгоды.
🔸1.3. Запрещено иметь более одного игрового аккаунта.
🔸1.4. Запрещено передавать аккаунт другим лицам. Владельцем аккаунта является человек, который создавал этот аккаунт. При обнаружении факта передачи игрового аккаунта другим лицам данный аккаунт будет удалён.
🔸1.5. Запрещено отыгрывать бесстрашие, не боязнь за свою жизнь.
🔸1.6. АФК, рука лицо, уйду в себя считаются как за нон рп. Если необходимо отойти, то можно найти ночлежку, включить анимацию сна.
🔶ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА ИГРЫ🔶
🔸2.1 Самое грубое нарушение, это нарушение атмосферы! Игрок заметив неоднократного НОН РПшера ИТД, имея (видео ДОКАЗАТЕЛЬСТВА) может застрелить нарушителя и забрать его вещи независимо где данный нарушитель находится. Но обязан отыграть, что данный нарушитель невменяемый и ведет себя неадекватно. А также перед процедурой устранения НОНрпэшного игрока его необходимо предупредить о том, что к данному игроку могут быть применены репрессивные методы. Пример: скорее всего ему совсем мозг разъело итд. (незамедлительно предоставить доказательство на суде), НОН РПшер которого убили за его поведение имеет право подать жалобу на игрока. В случае если убийство было обоснованно, игрок подавший жалобу за его убийство получает двойное наказание за НОНРП и за попытку обмануть.
🔸2.2 При нахождении на сервере запрещается использовать саундбпады нарушающие атмосферу. Музыку строго тематическую и только с магнитофоном, радио в руках. При игре на гитаре либо играть самому, либо грамотно подобранный саундпад одноголосый и без посторонних звуков. (нарушение данного правила расценивается как нон РП)
🔸2.3. Необходимо играть Role Play (РП) – отыгрывать СВОЕГО персонажа. Пытаться выполнить его цель. Либо же цель группировки, отыгрыш всех человеческих чувств: боль, страх, злоба и т.д. Помните: Персонаж это персонаж, вы как личность как игрок это Вы.
🔸2.4. Запрещён MetaGaming (МГ) — использование в игре какой-либо информации, которая была получена не игровым путем (которой владеет игрок, но не владеет непосредственно персонаж). Так же распространять РП информацию в сторонних источниках "ЗАПРЕЩЕНО"
🔸2.5. Запрещен Power Gaming (ПГ) – отсутствие страха за жизнь персонажа (охота на военных, мутантов, бандитов, ренегатов с их тактическим и численным преимуществом)
🔸2.6. Запрещен Random death match (РДМ), Spawn Kill (СК) – убийства без причины и убийства на месте возрождения. Исключение Обреченные.
🔸2.7. Запрещен away from keyboard (АФК), симуляция краша игры при РП-ситуациях (в бою, при захвате Вас в заложники, во время допроса и т.п.). Если краш произошел, то игрок обязан связаться с участниками РП ситуации и вернуться в нее для её продолжения (в противном случае доставляется администрацией в плен захватчиков).
🔸2.8. После смерти ваш персонаж забывает обстоятельства смерти.
🔸2.9. Держать заключенного в плену более 2 дней (48 часов) запрещено.
В случае если, заключенный не заходит в игру, срок может быть увеличен. Если в сети (на базе) есть хотя бы 2 члена группировки, заключенный может находиться в игре и попытаться сбежать.
🔸3.0 Группировка, пленившая игрока обязуется отыгрывать с ним РП. При содержании игрока в КПЗ без отыгрыша, срок задержания заключенного может быть сокращен. При повторном заключении игрока в КПЗ без отыгрыша с ним, группировка, пленившая игрока, понесет наказание.
🔸3.1 На сервере присутствует система добровольного рабства.
Игроку (ДОБРОВОЛЬНО) за какие либо действия предлагается отработать какой либо долг, срока у данного действия нет.
🔶РП СМЕРТЬ🔶
🔶РП смерть – смерть персонажа с необходимостью смены роли. РП смерть производится посредством РП казни, для казни необходимо:
🔸4.1 Весомая причина, обоснованная необходимость казни данного персонажа (запрашивается одобрение в соответствующем канале, исключение убийство Отступника или их пособника на сталкерской ЗЗ при наличие видеофиксации).
🔸4.2. РП смерть должна быть зафиксирована на запись( фотоаппарат в руках держать не обязательно).
🔸4.3. После проведения РП казни и ее подтверждения в канале запрос на казнь "убитый" может подать заявку на смену персонажа, каждый новый персонаж перед заходом на РП часть сервера получает временное ограничение 1 РПК 1 день, 2 РПК 3, 3 РПК 5 дней и т.д.
🔸4.4. Игрок умерший РП путем не имеет право следующую РП жизнь играть в той же группировке, даже в приближенных данной группировки. На одиночек данное правило не распространяется. (Но играть с той же группой запрещено, только при наличии отыгрыша и видео доказательства нового знакомства).
🔸4.5. Другие способы получить РП смерть.
🔸 Если заложник погибает при попытке побега, то ему засчитывается РП смерть, побег считается успешным если игрок покидает место пленения и достигает следующего для него дружественного ЗЗ.
🔸Игрок целенаправленно погибающий от мутантов или аномалии получает РП смерть. Смерть от голода/холода/жажды во время нахождения в плену во время отсутствия на сервере надзирателей.
🔸Смерть во время дезертирской недели. Любая смерть в этот период, является РП смертью, за исключением багов с видео доказательством.
🔶РЕЖИМ ИНКОГНИТО🔶
🔸5.1 Снаряжение, скрывающее лицо, делает невозможным идентификацию личности, пока игрок сам не представится и не скажет о том, кто он.
🔸5.2 Вы не можете опознать человека по голосу. Вы не можете опознать человека по форме, если человек носит форму с эмблемой группировки или нашивку.
🔸5.3 Вы можете опознать человека, если вы находились к нему лицом к лицу, на лице у опознаваемого нет: масок, противогазов, и других предметов скрывающий полностью или частично лицо.
🔸5.4 Надписи на формах группировок читаются, но знания о группировке, могут быть добыты лишь через РП процесс.
🔸5.5 Также идентифицировать игрока, может любой член группировки в которой он состоит.
🔶ПРАВИЛА БАРОВ И БАЗ ГРУППИРОВОК🔶
🔸6.1. На территории баров и баз группировок, любой игрок обязан убирать оружие за спину, исключение владельцы данной базы. Если игрок отказывается убрать оружие, член группировки который является владельцем бара имеет право связать либо застрелить игрока который не выполняет требование.
🔸6.2. Запрещен гоп-стоп на территории баров и в 100 метрах от внешней стены бара либо баз группировок.
🔸6.3. Стрельба по какой-либо базе или бару запрещена. (Исключение: Штурм базы).
🔸6.4. Запрещен захват баров и баз группировок без подтверждения в канале запрос на штурм.
🔸6.5. Враждующим группировкам запрещено находиться ближе 100 метров к базе/бару (от внешней стены) враждебной группировки.
🔸6.6. Провокационные действия (стрельба) возле баз группировок на расстоянии до 300 метров запрещена. (Разрешен подброс рп предметов, агитационные действия итд "проводятся через Рекрутов").
🔶ПРАВИЛА ГРУППИРОВОК🔶
🔸Максимальное количество одновременного онлайна в Группировках не более 10 игроков, Военные 20.
🔸7.1 Если в группировке, в онлайне 10 человек находится в какой либо ходке, то разрешается заход дополнительных 2х человек для взаимодействия с одиночками на базе.
🔸7.2 Запрещено способствовать тому, чтобы действия группировки противоречили идеологии, ЛОРу S.T.A.L.K.E.R. и политике группировки, а также принимать непосредственное участие в подобных действиях.
🔸7.3 Члены группировок могут связывать людей, обыскивать итд на подконтрольных им территориях если на то есть РП причина.
🔸7.4 Группировкам запрещено продавать свою уникальную форму.
🔸7.5 Вступление в группировку возможно только после нахождения персонажем в зоне 4 дня (не менее 20 часов в онлайне при этом). Исключение: мето-набор с написанием квенты.
🔸7.6 При выходе из группировки вы должны отыграть неделю за одиночку и только после этого можете вступить в другую группировку или вернуться в прежнюю (не менее 20 часов в онлайне при этом). Возврат в данную ГП только если уход и возврат одобрен Лидером ГП.
🔸7.7 В случае дезертирства из группировки, вы обязаны в течении недели заходить в игру (каждый день, в случае проблем ирл, оповестить в тикете) и скрываться от своей прошлой группировки. По окончанию недели, вы можете снять форму ГП с которой вы сбежали.
🔸7.8 Дезертировать возможно, только при нахождении в игре в радиусе от дезертира 200 метров как минимум еще 2 членов вашей группировки, не считая Вас, других дезертиров и их сообщников. В случаях когда один член группировки целенаправленно убивает другого, данный персонаж прописывается приравнивается к Отступнику либо Обреченному. Пояснение: При побеге убивать игроков группировки с который вы дезертируете запрещено.
🔸7.9 При вступлении в любую ГП человек обязуется пребывать в ней не менее 2-х недель после вступления. Если члена группировки выгонят ранее, чем пройдет две недели от вступления, то он обязуется оставшееся время быть одиночкой. Вернуться в старую группировку данным персонажем запрещено.
🔶ФОРМА ГРУППИРОВОК И СТАЛКЕРСКИХ ОБЪЕДИНЕНИЙ🔶
🔸8.1 Любая форма группировок с цветовой палитрой : Штаны, куртки, балаклавы ,каски, маски и шевроны. Являются отличительной особенностью группировки либо сталкерского объединения.
🔸8.2 В случае поимки в плен "ЛЮБОГО ИГРОКА" в форме вашей группировке либо объединения, который не является членом вашего объединения либо группировки, согласно правила "4.1 Весомая причина" Группировка либо Сталкерское объединение имеет право казнить данного игрока без запроса на РПК, но по окончании устранения, незамедлительно уведомить старший судейский состав в канале Тикет, запрос на РПК (ВИДЕОФИКСАЦИЯ ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ)
🔶ПРАВИЛА ШТУРМА🔶
🔸9.1. Штурм в обязательном порядке согласовывается в канале штурм, в том числе все детали и тактика (например: действия агентов изнутри, количество сторонних участников итд).
🔸9.2. Должна быть веская РП причина для штурма. Осуществляется в прайм тайм, запрос на штурм за "Сутки" до проведении самого нападения.
🔸9.3. После одобрения заявки на штурм, главам группировок поступает уведомление о периоде и начале штурма, условия должны быть равны. В случае нехватки личного состава глава за 2 часа уведомляет в канале штурм, с целью принятия решения о балансе. Атакующих может быть больше на 2-3 человека.
🔸9.4. Во время штурма и по его окончании все раненые добиваются, пленных захватывать запрещено. Исключением является ситуация, если захват определенного игрока является причиной штурма.
🔸9.5. Штурм проводится в течение одной игровой сессии. Окончание Штурма считается рестарт. После рестарта(нападающая сторона обязана покинуть территорию в радиусе 300 метров в течении 10 минут.
🔸9.6. Убитым во время штурма, рекомендуется покинуть сервер до окончания события или же сидеть на месте возрождения (отыгрывать ранение).
🔸9.7 Если агрессивная группировка объявляет штурмы на кого-либо систематически, в уведомлении главе группировки приходит условие (Смерть в ПВП=РП смерть), данное условие действует на обе стороны, на покойного при штурме распространяется правила РП смерти в группировке. То есть он не может следующую РП жизнь как либо взаимодействовать с данной группировкой. Пример: Играл в свободе пошел в долг, полная противоположность, либо в сталкера "но работать на данную группировку запрещено".
🔶ГОП-СТОП🔶
🔸10.1 Сталкерам и Сталкерским объединениям "разрешено" заниматься гоп-стопом.
Не забывайте, что у нас первостепенно РП. Сначала отыгрыш, а потом уже стрельба.
Все РП действие и причина должны иметь видеофиксацию, карается прописью в обреченные на 3 дня (на первый раз).
🔸10.2 Становление по РП группировки схожей по тематике с бандитами должна быть одобрена Администрацией.
🔸10.3 Игрок проявляющий лишнюю агрессию к лицам своей фракции приравнивается к Отступнику при дальнейших нарушениях и нежелании отыгрывать РП, переходит в состав Обреченных.
🔸10.4 Одиночка который был замечен в ГОП-СТОПе, за свои действия может получить отказ на вход либо нахождение на базе подконтрольный Одиночкам или каким либо ГП по их усмотрению, при проявлении агрессии либо отказ покинуть территорию Одиночек и других ГП, данный игрок может быть убитым, при этом ему засчитывается РП смерть.
🔸10.5 Одиночкам запрещено оставлять жертву без средств на выживание. Если лицо подвергнутое гоп-стопу НОНРП эшит либо намекает на данное правило (НОН РП) то Одиночка либо член какой либо ГП производящий грабеж в праве поступать с нарушителем на свое усмотрение. (видеофиксация обязательна).
🔸10.6 Суд над одиночками которые были замечены в гоп стопе, производится Советом Сталкеров, так же необходимо на совете участие хотя бы одного представителя Охраны деревни либо Нейтрала.
🔸10.7 Предупредительным выстрелом при гоп-стопе считается ДВА одиночных выстрела, произведенный в сторону цели.
🔸Примечание: Если при первом предупредительном выстреле жертва не поняла, что это было адресовано ему (продолжает движение в том же направлении не меняя скорость не достает оружие), необходимо дать еще один выстрел под ноги. Если после этого человек не остановится и не поднимет руки вверх (не уберет оружие за спину), разрешено открыть огонь на поражение. Выстрел в тело, стрельба из гранатомета, гранат, беззвучного оружия за предупредительный выстрел не считается.
🔶ОТСТУПНИКИ🔶
🔸11.1 Одиночки либо члены группировок нарушившие кодекс морали. Имеют свой Бар и спавн.
🔸11.2 Способ заработка ГОП СТОП и подобные действия несопоставимые с кодексом мирных жителей.
🔸11.3 Обязаны носить форму выданную при спавне "черная куртка". Запрещено заходить на Деревню (Кордон) и Бар 100 Ренген.
🔶ОБРЕЧЕННЫЕ🔶
🔸12.1 Данная фракция является отбросом всей зоны в нее попадают игроки с отрицательной репутацией. (Альтернативная замена бана РДМ,ПГ,НОНРП итд.)
🔸12.2 Запрещено снимать одежду фракции "Куртки", также покидать отведенную для них локацию. “Карается перманентным баном”. На данную фракцию не распространяются правила спавн кил, пг, дрм.
🔶Обреченные и Отступники Являются ФРАКЦИЯМИ, Главы НЕТ.🔶
🔶СУДЬИ🔶
🔸13.1 РП Судья: отвечает за РП процесс.
🔸13.2 Судья, прежде чем сделать какое либо рп (Эвент), должен проинформировать высший судейский состав о своем персонаже в отдельном чате и если данная деятельность глобальная либо может кому либо навредить то необходимо получить разрешение... (Самостоятельные действия запрещены) Спавн ТОПОВЫХ вещей, оружия, итд ЗАПРЕЩЕН. Запрещено выделятся от основной массы игроков с кем вы взаимодействуете в какой либо РП ситуации.
🔸13.3 Судьям Ранга 1-2 запрещено убивать игроков за (редким исключением) грубое нарушение правил. Например Обреченный покинул красную зону.
🔸13.4 Судьи в первую очередь играют за барыг, проводников, умирающих сталкеров, попрошаек нуждающихся в помощи и так далее, дают задание и следит за его выполнением. Группа Судей привязывается к какой либо локации и при определенных обстоятельствах в составах происходит рокировка.
🔸13.5 Награда за РП не должна превышать логичные рамки.
🔸13.6 Исключено СЧВ за неподобающее общение или отношение к игрокам, Судья любого ранга безоговорочно получает перманент.
🔸13.7 Мето дружба и помощь своим друзьям Запрещена, карается лишение Судейства ПЕРМ БАН и обнуление друга.
🔸13.8 Чередовать игроков с которыми отыгрываете РП не играть с одним и тем же участником проекта. За исключении глобальных Эвентов одобренных Судьями первого ранга либо привязка к локации.
🔸13.9 Если не выключил годмод и по Вам попали с любого оружия, то убиваем себя админ панелью либо (упали на землю и отыгрываете раненого при этом не оказываете сопротивления и выключаете годмод).
🔸13.10 В проведении РП запрещено кого либо хилять, либо добивать того кто в бес сознание. Исключение игрок получил урон по случайности от Судьи. Либо произошел РДМ. (данные действия делаются незаметно для игрока).
🔸13.11 Судья - остается анонимным. Ему запрещено говорить кому либо о своих полномочиях (Ранге), в случае распространения информации о себе либо о других членов Судей получает “перманентный бан”.
🔸13.12. Игрок заметивший нарушения вышеуказанных правил составом Судей подает Тикет и в случае достоверности информации получает игровое вознаграждение. (Не запланированный эвент и Очень достойное вознаграждение)
🔸13.13. Судьи анонимны, все общение между нижестоящими происходит также через бот систему.
🔸13.14. При нарушении правил проекта, решение принимают Судьи - это игроки получившие полномочия судить других игроков, так как показали свои чистые намерения и желание помочь проекту. Высшие Судьи на решение Судей низшего ранга не влияет. За участие в процессе Судьи получают поощрения.
🔸13.15. Судья желающий и готовый принять участие в процессе в дискорде ставит статус Online, чтобы Вам прислали Вам приглашение на процесс.
🔶Игроку, не важно каким образом узнавший личность высшего судейского состава, запрещено распространять данную информацию кому либо.
🔶Если "Судейский Состав" сам выдает свою личность и предлагает какие либо услуги, оформите жалобу на данного Судью и получите поощрение.
🔶На сервере имеется Whitelist, для прописи в него с целью получения доступа к проекту, оформите свой Аккаунт в Discord и в Launcher Dayz согласно установленного шаблона.🔶
🔶Тикеты рассматриваются в течении 24 часов.
Вы оформляете и отслеживаете данный Тикет.
За время, от Вас либо с других сторон данной ситуации собирается информация.
Затем, следует разбор РП ситуации.
Игрок который оформил Тикет, вызывается на разбор по необходимости.
Восстановление предметов, откат РП ситуаций и т.д. будет только после вынесения решения.🔶
🔸Если вы вышли из Discord проекта, то в дальнейшем Вам повторно будет необходимо подать заявку в whitelist так как вы будите удалены автоматически.🔸
🔸БОЛЬШАЯ ЗЕМЛЯ ВСЕГДА ПОД ЗАЩИТОЙ МЕТО БОЙЦОВ🔸
🔸 ТУЗЛА является Красной зоной
🔸 Разрешено убийство без предупреждения с целью наживы в радиусе 200 метров от поезда.
🔸КЕПМ красных зон разрешен, но только находясь в самой зоне.
🔸Из данной красной зоны вести огонь разрешен только в ответ.
🔸 Все, что правилами не запрещено - То разрешено🔸